Сам себе мастер
Четверг, 25.04.2024, 08:15
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ

МАЛЕНЬКАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА




Это не совсем обычная маленькая моторная лодка является своеобразным гибридом мотолодки и мотороллера. От первой аквароллер получил корпус повышенной мореходности с обводами типа «глубокое V», плоской лыжей, обеспечивающей устойчивое глиссирование при различных режимах движения, и носовой частью, позволяющей легко всходить на волну с минимальным брызгообразованием. Ну а от мотороллера позаимствован способ посадки водителя, принципы управления курсом и скоростью и отчасти — методика прохождения виражей.


Корпус маленькой моторной лодки - аквароллера собирается по классической технологии: он представляет собой шпангоутно-стрингерный каркас, обшитый фанерой толщиной 3 мм.
Итак, приступим. Прежде всего, на ровном листе фанеры в натуральную величину вычерчиваетс ... Читать дальше »

Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 2170 | Добавил: ucoz | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Сегодня мы поговорим о изготовлении надувной лодки.

Простую самодельную надувную лодку легко сделать своими руками.
Это доступно любому рыболову любителю.
Такая лодка свободно помещается в небольшом рюкзаке.

Основой для изготовления самодельной надувной лодки служит парусина, суровая бязь и подобные им ткани.
В качестве надувных камер используются резиновые камеры для баскетбольных или волейбольных мячей.
Лодка с 16 надутыми камерами предназначенна для одного человека, а надув 20 камер на ней можно кататься вдвоем.

Изготовление самодельной лодки своими руками

Вырежьте из бумаги шаблоны I, II и III для бортов и шаблон для днища. По ним раскроите ткань. На выкройках с обеих сторон нанесите линии а-а, по которым будете пришивать днище. На всех деталях по контуру оставляйте припуск на шов шириной 10 миллиметров. Долевые нитки ткани располагайте вдоль баллона и днища.

Пере ... Читать дальше »

Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 1762 | Добавил: ucoz | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Для корпуса самодельной моторной лодки выбраны современные обводы, типичные в настоящее время . Для многих глиссирующих судов (см. «Катера и яхты» № 2 за 1989 г.: Д. Курбатов. «Катер «Мурена»). Умеренная килеватосгь днищ в (17° у транца) позволяет поддерживать высокую скорость и обеспечивает хорошую устойчивость на курсе. Перегрузки на волнение испытываемые таким корпусом, невелики. Продольные реданы повышают динамические свойства, сводят до минимума количество брызгг вырывающихся из-под днища.


Высокие комингсы и большая ширина корпуса самодельной моторной лодки позволяют разместиться в судне четырем пассажирам. Сверху на выступающих за транец объемах есть углубленные площадки, ограниченные фальшбортами, что делает более удобными и безопасными процедуры смены на воде винта или шпонки на валу. Лодка оборудована двухместным сиденьем водителя и пассажира, установленным в диаметральной плоскости. П ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 4240 | Добавил: ucoz | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)

Корпус лодки амфибии (рис.1) с малой килеватостью склепал из дюралюминиевых (Д16) листов толщиной 1,5 мм и уголка 30x30 мм. Днище изнутри покрыл эпоксидной смолой со стеклотканью и снабдил стреловидным поперечным реданом (31). Он выполнен по рекомендациям журнала «Катера и яхты»», когда от воздухозаборников (25), расположенных на палубе по обоим бортам, в зареданное пространство подается воздух.


Благодаря этому устройству и транцевым плитам (27) средняя скорость лодки амфибии возросла на 5 км/ч, ход же катера стал мягче, так как удары о днище на большой волне значительно ослабли. Для защиты пассажиров от брызг и дождя рубку катера оснастил остеклением (11) и крышей (32), которая при желании снимается, разбирается и укладывается за спинкой переднего сиденья. Носовой отсек (форпик), имеющий только люк (39) размером 450x350 мм в перегородке (38), полностью герметизирован. В одном из наших походов ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 4285 | Добавил: ucoz | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)



Поплавки требуют при изготовлении особого внимания. Делают их из пенопластовых брусков, фанерных корневых нервюр и силовых элементов крепления путем последовательной сборки-склейки. Потом ножовкой и наждачными брусками доводят до нужной формы, оклеивают тонкой бумагой и накладывают в один-два слоя стеклоткань, пропитанную эпоксидным клеем (днище до скул — в три-четыре слоя). Присоединяют поплавки к раме с помощью поперечных балок, сделанных из обычных лыж (мы использовали полупластиковые) и усиленных нижними дюралюминиевыми полками. 

Такие балки снижают ударные нагрузки при движении. При недостаточной прочности или большой загрузке судна их следует заменить на металлические. Раму сваривают из стальных бесшовных труб (диаметром 70 мм) в среде защитного газа и усиливают поперечными косынками. При отсутствии труб необходимых размеров можно использовать трубы малого диаметра (30 — 40 мм), только в э ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 5428 | Добавил: ucoz | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)



Допустимая нагрузка Q для катера рассчитывалась по формуле: Q = 0,2(kV - G). где k— плотность воды (1 кг/дм3), V — объем корпуса (5900 дм3), G — масса катера (400 кг). Таким образом, по правилам BIA максимально допустимая нагрузка для нашего катера составляет 1100 кг. Эта цифра станет более наглядной, если выразить ее числом пассажиров на борту. Так вот, если из полученных 1100 кг вычесть массу двух подвесных моторов «Вихрь-М» (96 кг), двух топливных баков (160 кг) и аккумуляторной батареи (10 кг), то на долю пассажиров и их багажа останется 834 кг. То есть катер может взять на борт шесть человек (масса каждого принимается равной 75 кг) и еще 384 кг груза! В расчете фигурируют два «Вихря-М». 

Это не случайно. По стандартам BIA необходимая мощность двигателя N зависит от параметра К, который вычисляется по формуле К = 10,76LB, где L — наибольшая длины катера, В — максималь ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 37715 | Добавил: ucoz | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (516)

Моторная лодка «Ветерок» рассчитан на эксплуатацию с подвесным двигателем мощностью до 25 л.с. Масса лодки без двигателя — около 70 кг, скорость —до 45 км/ч. Сначала о конструкции корпуса. Каркас его — шпангоутно-стрингерный, обшивка — фанерная, оклеенная стеклотканью на эпоксидном связующем. Для постройки потребуются сухие сосновые бруски, рейки, фанера (размеры заготовок указаны в таблице). Работа по изготовлению корпуса начинается с вычерчивания плаза или одной проекции «корпус», или в совокупности с проекциями «бок» и «полуширота». 

Для этого вполне подождет лист оргалита (фанеры). Разметка плазовых ординат должна быть выполнена с максимальной точностью, чтобы в дальнейшем не пришлось исправлять ошибки с помощью стамески или рубанка. Второй этап — изготовление шпангоутов. Для этого потребуется фанера толщиной около 20 мм. При отсутствии такой можно вырезать двойной комплект заготовок из фанеры ... Читать дальше »

Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 2448 | Добавил: ucoz | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Самодельная лодка из алюминия. Во времена СССР на колхозных и совхозных лугах зачастую устраивались культурные пастбища, на которых монтировались системы орошения. С развалом ближайшего к нам колхоза поливальная установка на таком лугу пришла в негодность. А дюралюминиевые трубы от нее диаметром до 250 мм и длиной до 12,5 м так и остались лежать среди травы. Многие приспособили эти трубы для обсадки водяных скважин, для печных труб (они неплохо смотрятся в «ансамбле» с оцинкованными крышами) и даже для изгороди — не гниют и не ржавеют. 


Мой же товарищ, механик-самородок, догадался использовать их как материал для строительства лодок. Мы извлекали из труб набившийся грунт и разрезали их вдоль на циркулярке фрезой. Насколько было возможно, распрямляли разрезанные трубы специальными приспособлениями — ломами с зацепами, потом чистили и выколачивали молотками и кувалдами на песке, а затем на толсто ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 5702 | Добавил: ucoz | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (1)

Всем нам - любителям вылазок на природу иногда приходится оставаться на ночевку в лесу или около водоема. Спальные места устраивают все по-разному, кто в автомобиле, кто в палатке, а некоторые и в лодке. Но не всем проехать на машине до нужного пункта или в пешем походе приходится жертвовать палаткой, чтобы взять с собой другие вещи. Да и спать под открытым небом или в шалаше из елового лапника, куда приятней, чем в палатке издающий запах пропитки. Свежий воздух и приятный запах хвои создают прекрасную атмосферу для сна и отдыха.


Мне часто приходится ночевать в лесу и палаткой воспользоваться удается крайне редко. Палаткой пользуюсь только тогда, когда отправляюсь в поездку на охоту или за сбором ягоды или орех рассчитанную на несколько суток. Осенью и даже зимой, проводя охоту пешком, всегда беру с собой полиэтиленовую пленку или брезент 2,5 - 2 м. Если охота затягивается, а до жилья не так уж ... Читать дальше »

Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 1224 | Добавил: ucoz | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Деревянный плот
Деревянный плот изготовляют из сухой, звонкой (при ударе обухом топора она издает звонкий звук) древесины: ели или сосны. Сухостой с прелой древесиной употреблять нельзя: дерево быстро намокает и плот "тонет". Чтобы определить удельный вес, с торца дерева отпиливают чурбак длиной 10 см и опускают плашмя в воду. Если отпиленный круг погрузился не глубже чем на 5-6 см, дерево можно использовать для постройки плота. Максимальный диаметр бревен не должен превышать 25-30, минимальный - 10 см.
Для лучшей остойчивости плота тонкие лесины помещают в середину, а толстые - по бортам. Если заготовленные бревна имеют кривизну, их устанавливают горбом вниз. Зазоры между бревнами става должны быть не менее 2-4 см, иначе плот будет обладать пониженной остойчивостью и медленной всплываемостью. После укладки бревен на стапеле отмечают их верх и раскатывают в стороны. На среднем б ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 3429 | Добавил: ucoz | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
» Поиск
» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz