» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ
К тому же двигатель глиссера выпускает отработавшие газы не в воду, как подвесной или стационарный силовой агрегат любого катера (с точки зрения экологов такой метод глушения выхлопа не выдерживает критики!), а в воздух. Итак, аэроглиссер. Сердцем его винтомоторной установки является лодочный мотор «Вихрь» — компактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью около 25 л.с. К сожалению, частота вращения коленвала у него велика для работы в паре с воздушным винтом, поэтому мотор оснащен трехручьевым клиноременным редуктором с передаточным числом 1,6. Клиновые ремни — «жигулевские», от системы «двигатель — насос— генератор». Ведущий и ведомый шкивы выточены из дюралюминия (Д16Т или АК4-1Т) и после подгонки подвергнуты твердому анодированию. Ведущий шкив крепится к маховику заклепками. Для установки на двигатель ведомого шкива необходимо на переднюю его част
...
Читать дальше »
|
Повышенный спрос на малые яхты "народного потребления" - для прогулок, туризма и семейного отдыха - существовал всегда. Если ранее его пытались удовлетворить продажей яхт типа "Ассоль", "Нева" и т.д., то сегодня этот стареющий флот по количеству и по качеству не может удовлетворить растущие запросы желающих иметь подобную яхту. Выпускаемые в настоящее время серийные суда такого класса, даже отечественного производства, своими "запредельными" ценами попросту отпугивают большинство яхтсменов.
Любители паруса вынуждены решать проблему своими силами: строить "семейную" яхту самостоятельно. Как правило при этом, по понятным причинам, приходится использовать проекты из журнала "Катера и яхты" 20…30-летней давности. Эти проекты несомненно составляют "золотой фонд" отечественного малого судостроения, но все-таки они неизбежно устаревают… Вниманию судостроителей-любителей предлагается новый проект -"Пил
...
Читать дальше »
|
На фоне бесспорного подъема отечественного "олимпийского” паруса не может не беспокоить ситуация в крейсерском яхтинге: тысячи яхтсменов остаются "за бортом” большого спорта. Среди "крейсеров” очень трудно провести национальный чемпионат; соревнования "локального характера” получаются недостаточно представительными. Наличие флота разномастных яхт "немолодого возраста” усугубляется отсутствием сколько-нибудь пригодных правил обмера… В настоящее время вряд ли стоит ориентироваться на "импортные” яхты и классы: по уровню цен они не смогут претендовать на массовость в Украине. Выход видится в создании и развитии национального монотипа, расчитанного на отечественое производство и потребление. В то же время необходимо, чтобы национальный класс не стал парусным "Запорожцем”, а был бы интерсен по своим качествам в том числе и гонщикам-профессиналам. Проект монотипа должен быть обще
...
Читать дальше »
|
|
|
|
» Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|