Сам себе мастер
Пятница, 19.04.2024, 04:09
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ

«Сшивнушки» — самодельные маленькие лодки, которые делают ребята на «Пионерской верфи» города Астрахани по хорошо отработанной здесь технологии. Основной принцип ее заключается в обтягивании каркаса стеклотканью с последующей пропиткой эпоксидной смолой, которая, затвердевай, образует прочную оболочку. Сам по себе он конечно, ненов. Однако имеет особенности, позволяющие значительно упростить постройку. Сначала полностью подготовляется каркас лодки, продольные ребра — из деревянных реек расчетной толщины.


Расстояния между соседними стрингерами на сильно гнутых поверхностях не должны превышать 100 мм. Так, при больших погибах, например, в двух направлениях рекомендуется ставить дополнительные ребра — тонкие рейки: они уменьшат провисание ткани. Можно также туго обтягивать каркас капроновой нитью (поперек) с промежутком не более 50 мм. Все детали лодки, которые в процессе работы будут соприкасатьс ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 2795 | Добавил: ucoz | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Как сделать самодельную складную лодку. Наша промышленность выпускает различные надувные и складные лодки для рыбаков, охотников, туристов-водников. Однако они не во всем удовлетворяют взыскательным вкусам потребителей, поэтому многие любители изготавливают плавсредства самостоятельно. Я тоже задался целью создать транспортабельную, самодельную складную лодку , которая к тому же была бы легкой, устойчивой и быстроходной. Назвал ее «Струг»: складная, туристско-рыболовная, универсальная, гребная. в течение шести лет «Струг» испытывался, в затем был защищен авторским свидетельством на изобретение № 1096159 А. 


Хотелось бы ознакомить любителей с конструкцией самодельной складной лодки, так как многие ею интересуются и наверняка смогли бы сделать подобную. Корпус «Струга» собран из шести одинаковых пластин, вырезанных из листов жесткого дюралюминия марки Д16АТ толщиной 1 мм. Одна кромка каждой пласт ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 4479 | Добавил: ucoz | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Как сделать самодельную лодку из пенепласта. Одна из главнейших задач конструктора любого транспортного средства — сделать его возможно более легким. Разумеется, не в ущерб жесткости и прочности. Если говорить о постройке маломерных судов, то наиболее доступными современными материалами можно считать дюралюминий (для каркаса) в сочетании с композицией из пенопласта, стеклоткани и эпоксидного клея. 


Эта технология общеизвестна, и добавить к ней, казалось бы, нечего. Однако я нашел очень простое и дешевое решение, позволяющее при незначительном увеличении массы (всего на 2—4 кг) повысить прочность в несколько раз, попутно добавив и жесткости. Для этого клепаный каркас из дюралюминиевых труб (лыжных палок, уже непригодных кроватей-раскладушек и т. п.) заплетается пластиковым шпагатом (такой часто бывает в хозяйственных магазинах — бухтами по 400 м, массой около 1 кг). 

На лодку с наибольшей ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 8283 | Добавил: ucoz | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Основание самодельной лодка из камер, три автомобильные камеры (например, от грузовика типа ЗИЛ), состыкованные с помощью хлопчатобумажных или капроновых ремней, и три деревянных лонжерона, представляющих собой проолифленные и дважды прокрашенные алкидной эмалью деревянные рейки круглого сечения диаметром 50 мм. Длина их выбирается такой, чтобы каждую из камер можно было закреплять на лонжеронах по меньшей мере в двух точках.


Друг с другом лонжероны стыкуются с помощью дюралюминиевого «тройника» и болтов с гайками. Сиденье рыболова представляет собой дюралюминиевую раму с натянутой на нее парусиной или тентовой тканью. Желательно, чтобы каркас сиденья был складным — это значительно облегчает транспортировку плотика по суше. Сборка плавсредства, равно как и его разборка, занимает около получаса. Все три камеры (разумеется, туго скатанные) вместе с сиденьем и ремнями легко размещаются в обычном рю ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 5008 | Добавил: ucoz | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Самодельную лодку из цельного дерева можно изготовить из сосны, кедра, лиственницы, осины или тополя. В нашей местности предпочтение отдается осине и тополю, так как их древесина долговечна и легко подвергается обработке. Время года для сруба дерева особого значения не имеет; это может быть и зима, и лето. Важно, чтобы это выполнялось на полную луну. По опыту старых мастеров, если рубить дерево «на молодой месяц», то изготовленную лодку будет очень трудно разводить, а при эксплуатации она быстро выйдет из строя.


Возможно, кому-то это покажется предрассудками, но такой совет дошел к нам из старины. Длина лодки выбирается, исходя из необходимой грузоподъемности (обычно около полутоны), состояния водоема, где она будет использоваться, а также из наличия древесины подходящего размера. Обычно используются следующие размерения: 4,5 м, 7 м и 9 м. Чем длиннее лодка, тем она, естественно, более трудоемк ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 1238 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Как сделать лодку из цельного дерева. Установив заготовку на киль, с помощью отвеса проверяем вертикальность линий в оконечностях. Затем, смотря с торцов, отступив от крайних вертикальных линий вправо и влево по 20 мм, отбиваем две горизонтальные линии по длине ствола. Измеряем шнурком длину дуги по бортам и днищу лодки. Теперь, разделив полученное значение на четыре (сложив шнурок вчетверо), откладываем его от концы скоса носа и делаем отметку. Такое же расстояние, но уменьшенное на 20...25 мм, отмеряем от скоса на корме и также делаем отметку. 


Выполняем эти операции с двух сторон (вдоль бортов) заготовки. Соединяем получившиеся отметки, как показано на рисунке, и выбираем топором часть заготовки, выделенную штриховкой. Для ускорения работы можно воспользоваться бензопилой или двуручной поперечной пилой, сделав предварительные пропилы. Пространство между точками, обозначенными буквами А и Б, ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 2033 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Лодка тримаран состоит из четырех одинаковых складных отсеков. Их борта, раскрытые и зафиксированные в этом положении распоркой, в плане напоминают ромб. В то же время подводные части отсеков имеют плавные обтекаемые обводы. Скрепленные банкой и двумя распорками отсеки и образуют тримаран. Ромбовидное построение лодки в плане и треугольное в сечениях, а также выпуклые изгибы бортов придают всей конструкции особую прочность и жесткость, трудно достижимые в обычных складных лодках. Тримаран остойчив на воде, устойчив на курсе и быстроходен.

Гребец сидит в нем, как на байдарке, — лицом по ходу вперед, но гребля здесь менее утомительна. Этому способствует естественная (высокая) посадка гребца, когда его ноги упираются в донья боковых отсеков, а руки с веслом располагаются на уровне пояса. Разъемное двухлопастное весло байдарочного типа изготовлено из листа дюралюминия и старых лыжных палок. Каждый отсек лодки состоит из двух одинаковых фанерных боковин, соединенных по килю рояльной ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 3369 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Как сделать самодельную алюминиевую лодку для рыбалки. На момент изготовления этого простого плавсредства, название которому даже трудно подобрать: «то ли джонка, то ли бот, то ли лодка, то ли плот», у меня имелась «Казанка»— лодка вместительная, прочная. Однако предназначалась она для плавания с подвесным мотором. Но какая, скажите, рыбалка в тихой заводи после того, как в нее зашла моторная лодка. Для ходьбы же на веслах «Казанка» тяжеловата и неповоротлива. Доставка ее до акватории тоже дело хлопотное — обойтись без прицепа и помощника не представлялось возможным. Вот и решил сделать лодку поменьше, но легче и маневренней. 


Подходящий материал для нее имелся: который год под крышей гаража хранился большой алюминиевый листлист, который разрезать на части для мелких изделий просто не поднималась рука. Он (длиной 2700 мм шириной 1800 и толщиной 2 мм) во многом и определил конструкцию лодки, ее ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 8717 | Добавил: ucoz | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Еще в начале 70-х годов я приобрел лодочный мотор «Москву-30». 


Но вскоре модель сняли с производства из-за целого ряда конструктивных недоработок. Двигатель у мотора был по тем временам неплохой: достаточно мощный, приемистый, но слабым узлом являлся редуктор — его шестерни и подшипники не выдерживали нагрузок и выходили из строя. В 1978 году, устав от поисков запасных частей и ремонтов, я приделал к нему редуктор от «Вихря», и с ним лодочный мотор " Москва 30" худо-бедно прослужил мне почти двадцать лет. Но пришло время снова менять этот узел. На сей раз выбор пал на редуктор от «Привета-22» - более обтекаемый и с хорошими гидродинамическими характеристиками. Реконструкцию я производил в домашних условиях, обычными инструментами. 

Думаю, что мой опыт и использованные конструктивные решения пригодятся тем читателям журнала «Моделист-конструктор», перед которыми может встать подобная про ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 2918 | Добавил: ucoz | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Этот самодельная моторная лодка , носящий название «Квази», всегда вызывал сенсацию на водохранилищах. Поначалу внимание привлекала чисто автомобильная внешность, подчеркнутая нарисованными на бортах колесами. При более близком знакомстве очаровывали комфорт в салоне, неплохие скоростные качества, маневренность и управляемость. Ну а любителей мастерить больше привлекала технология изготовления корпуса, как нельзя лучше ориентированная на работу в условиях домашней мастерской. 


Самодельная моторная лодка -квазиавтомобиль имеет весьма удачные обводы, скопированные с широко распространенных лодок типа «Бостонский китобой». Опыт показывает, что катер такой формы легко выходит на режим глиссирования с одним двигателем типа «Вихрь-30», а устойчивость его такова, что даже два человека, вставшие на борт, не в состоянии не только перевернуть суденышко, но и даже существенно накренить его. «Квази» имеет ... Читать дальше »
Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 3427 | Добавил: ucoz | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 »
» Поиск
» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz