» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ
Всё началось этим летом, когда мой хороший знакомый механик подарил старую, уже не нужную ему бензопилу "Дружбу", что бы я сообразил что-нибудь с ней. Первой мыслью было что-то радиоуправляемое, большое, на огромных колёсах, типо Баджи.
Но вскоре в голове появилась немного другая затея..что то типа мопеда или скутера.. Недолго думая я взялся за железные уголки, старую раму от велосипеда, болгарку и сварку! Основой поначалу было что то вроде самоката, то есть просто два параллельных уголка, колесо между ними
...
Читать дальше »
|
Конструкция этого маленького автомобиля предельно проста. Используются в ней материалы, которые при желании можно разыскать на любой свалке. Единственное, что там не найти, — мопедный двигатель. Но, согласитесь, даже при возросших ценах купить его все же по силам. А потому приступим. Рама карта (рис. 1) проще простого — кусок трубы. На концах ее закреплены две рессорные пластины. Передняя — поворотная и соединяется с рулем. На концах пластин крепятся оси с велосипедными колесами. Задняя ось — ведущая, через цепной привод она приводится во вращение мопедным двигателем. Сиденье из старого фанерного стула, но можно придумать и что-нибудь эстетичнее.
Соединения элементов максимально упрощенные. Так что потребуется минимальный набор инструментов. А теперь за работу.
Подыщите подходящую трубу диаметром 55 мм и длиною 1,5 м. Если под рукой окажется только дюралевая, ее придется усилить трубой потоньш
...
Читать дальше »
|
Данный аппарат рассчитан на изготовление в домашних условиях и предназначен для производства воздушной кукурузы отдельными порциями.
Основные узлы: 1. Рабочий узел (рис. 2) предназначен для непосредственного приготовления воздушной кукурузы и состоит из следующих элементов: тихоходный Эл. Двигатель -1, плита - 2 (алюминий), сальник - 3, лопасти - 4 ( алюминий ), рабочая емкость - 5, поворотный узел - 6,7, 8 (алюминий), запорный узел - 9 ( алюминий ), сталь, рукоятка из дерева), нагревательный элемент - 10 (мармит от Эл. Плитки); кожух нагревательного элемента - 11; уголки крепления кожуха - 12, 13, заклепки - 14; болты - 15; гайки - 16; Плита 2 выполняется с вырезом специальной формы (рис. 7) для обеспечения фиксации запорного узла 9. Рукоятка запорного узла изготавливается как показано на рис. 6 (должна обеспечивать плотное прилегание рабочей емкости 5 к плите 2). Поворотный узел изготавл
...
Читать дальше »
|
Демонстрационный миниэлектророллер, способный преодолевать крутые подъемы. Переднее колесо не имеет упругой подвески, а свинцовый аккумулятор при тряске быстро выходит из строя. При эксплуатации следует избегать движения по неровной дороге. Рис. 4. Миниэлектророллер «Зайка»: а - - обший вид: / - рама; 2—аккумулятор; 3—амортизаторы; 4—маятниковая вилка; 5- подножка; 6 -— мотор-колесо; 7-- передняя вилка; 8— руль; 9--- сиденье; 1С—пусковое реле; /(---мотор-колесо; / - статор династартера; 2— ось; 3— большая крышка; 4— подшипник; 5— обод колеса; 6— ротор династартера; 7— щетка; 8— корпус; 9— стакан; 10— ограничительный бурт для ленточного тормоза; // -- паз для провода; в — электросхема: SA1— переключатель; Kl. К2— реле; Kl.l, K2.I — контакты реле; SB!—кнопка; Ml, М2 — двигатели; GB — аккумулятор
...
Читать дальше »
|
Прогулочный простоцикл (рис. 5) несложной конструкции. Наличие ножного тормоза на заднем колесе делает его эксплуатацию безопасной. Однако отсутствие упругой подвески колес накладывает ограничение на вид дорожного покрытия, по которому возможно движение.
Основные серийные узлы и детали: детский самокат производства ЧСФР, рама от старого велосипеда, две откидные подножки от мотоцикла, велосипедный двигатель. Основной вид работ: слесарный. Прежде всего с са-моката снимают металлическую подножку и деревянное сиденье на багажнике, затем заднее колесо. Винтами 0 5 мм крепят к втулке звездочку. Гайки винтов затягивают до отказа. Из 3-мм стали вырезают щеки и приваривают их снизу и сверху к трубам рамы самоката. В центре щек просверливают отверстие 0 10,5 мм. Просверленное отверстие должно находиться на расстоянии 270 мм от оси колеса. Перед щеками к поперечине, на которой держалась подножка самокат
...
Читать дальше »
|
Миницикл (рис. 6) предназначен для езды по дорогам с достаточно ровным покрытием. Размеры миницикла подходят и для взрослых.
Основные серийные узлы и детали: велосипедная рама, колеса от детского велосипеда, передняя вилка и амортизаторы от мопеда «Рига-7», велосипедный двигатель Д-6. Основные виды работ: слесарные и сварочные. Рама миницикла изготовлена из велосипедной. У нее полностью отрезают подвеску заднего колеса, а вместо нее ставят качающуюся вилку, состоящую из дужки, к которой приваривают две стальные трубки 0 15 мм, укрепленные косынкой. На свободных концах трубок приваривают ушки для крепления амортизаторов и ушки-вилки для крепления оси заднего колеса. Ось вращения вилки располагается на кронштейне, который приваривают к раме. Качающаяся вилка подрессоривается амортизаторами от мопеда «Рига-7». К раме амортизаторы крепятся кронштейном. Подвеска переднего колеса использована о
...
Читать дальше »
|
Простоцикл (рис. 7) предназначен для езды по грунтовым дорогам, отличается повышенной проходимостью и малой скоростью движения. Основные серийные узлы и детали: велосипедный двигатель типа Д4 — Д6, шины типов 200X80 или 255Х ! 10. Рис. 7. Простоцикл «Крот»: и общий вид и способы крепления отдельных частей простоиикла: 6 - основные размеры шины; « - ступина заднего колеса Основные виды работ: сварочные, токарные, слесарные. Раму и переднюю вилку, основные размеры которых даны на чертеже, сваривают из стальных труб 0 18—22 мм и полос толщиной 4 и шириной 3.0—40 мм. Шины (рис. 7, б) можно применить двух типов — 200X80 и 255Х1Ю. Размеры их приведены в табл. 1 —они нужны для определения размеров вилок. Конструктивная схема ступицы дана на рис. 7, в. Ступицы вытачивают из дюралюминия. Шарикоцодшипники № 101. Ступицы переднего и заднего колес одинаковы, только на за
...
Читать дальше »
|
Прогулочный минимопед (рис. 8) используется на асфальтовом покрытии. Изготовление мопеда требует определенных навыков. Конструкция рамы несколько усложнена. Топливный бак "целесообразнее применить серийный. Основные серийные узлы и детали: самокат промышленного изготовления, велосипедный двигатель Д-5 вместе с рукояткой управления газом и рычагом сцепления. Основные виды работ: сварочные, токарные, слесарные. Руль самоката модернизирован — в верхнюю часть вилки Рис. 8. Минимопед «Мотылек»: о — общий вид; б — рама; в —- клинок; г — звездочка с диском; д — шайба-рычаг; е — ролик с храповиком: / -- малая звездочка; 2 -- храповик; стойка; 4— втулка; ж — глушитель: 1— трубка; 2— кожух: 3— патрубок; 4— заглушка; з — бензобак: /— скоба; 2— хомут; 3— краник; 4— трубка; 5— пробка; и — педаль тормоза: /— рычаг; запрессована втулка, а вместо шар
...
Читать дальше »
|
Рис. 9. Минимопед «Кроха»: /— капот; 2— глушитель 3-- топливный бак; 4— ручка для переноски; 5— двигатель Д-6; 6—телескопический амортизатор; 7-— натяжной ролик; 8- замог-стойки; 9— стойка; 10- защелка стойки Минимопед «Кроха» Прогулочный минимопед (рис. 9) снабжен передней телескопической вилкой и удобным сиденьем от мотовелосипеда, что делает поездку на мопеде комфортабельной, неутомительной. Несколько усложнена конструкция выхлопной системы, топливный бак можно использовать готовый. Основные серийные узлы и детали: рама детского велосипеда, передняя вилка от мотовелосипеда, руль от гоночного велосипеда, седло от «Риги-7», колеса и шины от детского самоката, велосипедный двигатель Д-6. Основные виды работ: сварочные, слесарные. Рама минимопеда взята от велосипеда марки «Renak» со штатной ведущей звездочкой, кареткой, педалями и шатунами. Вилка заднего колеса усилена подкосом, дополнительну
...
Читать дальше »
|
Спортовидный «кроссовый» миницикл (рис. 10). Упругая подвеска обоих колес гарантирует устойчивость движения, а барабанный тормоз на заднем колесе — безопасность.
Основные серийные узлы и детали: передняя вилка от мопеда «Рига», руль от мотоцикла «Ява», бензобак, глушитель, задние амортизаторы, фара от мопеда «Верховина», двигатель Д-6. Основные виды работ: сварочные, слесарные. Для рамы (рис. 10, б) использованы трубы 0 28 мм и 14 мм от велосипедной рамы. Задняя маятниковая подвеска (рис. 10, в) сварена из труб 0 21 мм. Передняя вилка — от мопеда «Рига», у которой подрезаны перья и штоки на 130 мм, а на перья снизу приварены скобы. На руле располагаются сектор газа, рычаг сцепления, штатный рычаг барабанного тормоза заднего колеса, выключатели фары и звукового сигнала. Фара, бензобак, седло, сигнал, задние амортизаторы и глушитель — от мопеда «Верховина». Грязевые щитки — от того же мо
...
Читать дальше »
|
|
|
|
» Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|