Спортовидный «кроссовый» миницикл (рис. 10). Упругая подвеска обоих колес гарантирует устойчивость движения, а барабанный тормоз на заднем колесе — безопасность.
Основные серийные узлы и детали: передняя вилка от мопеда «Рига», руль от мотоцикла «Ява», бензобак, глушитель, задние амортизаторы, фара от мопеда «Верховина», двигатель Д-6. Основные виды работ: сварочные, слесарные. Для рамы (рис. 10, б) использованы трубы 0 28 мм и 14 мм от велосипедной рамы. Задняя маятниковая подвеска (рис. 10, в) сварена из труб 0 21 мм. Передняя вилка — от мопеда «Рига», у которой подрезаны перья и штоки на 130 мм, а на перья снизу приварены скобы. На руле располагаются сектор газа, рычаг сцепления, штатный рычаг барабанного тормоза заднего колеса, выключатели фары и звукового сигнала. Фара, бензобак, седло, сигнал, задние амортизаторы и глушитель — от мопеда «Верховина». Грязевые щитки — от того же мопеда, задний — разрезан пополам. Патрубок, соединяющий двигатель с глушителем, самодельный, изогнутый по месту. Подставка (рис. 10, г) мотоцикла сварена из стального прутка 0 8 мм и шарнирно закреплена на раме. Переднее колесо от детского самоката. Заднее колесо (рис. 10, д) выточено из дюралюминия, поскольку на него ложится основная нагрузка.
Ступица и обод выполнены за одно целое, внутри первой располагаются два подшипника. Ведомую звездочку (рис. 10, е) приваривают к стальному фланцу. Тормозной барабан расположен справа.
|