Всё началось этим летом, когда мой хороший знакомый механик подарил старую, уже не нужную ему бензопилу "Дружбу", что бы я сообразил что-нибудь с ней. Первой мыслью было что-то радиоуправляемое, большое, на огромных колёсах, типо Баджи.
Но вскоре в голове появилась немного другая затея..что то типа мопеда или скутера.. Недолго думая я взялся за железные уголки, старую раму от велосипеда, болгарку и сварку! Основой поначалу было что то вроде самоката, то есть просто два параллельных уголка, колесо между ними и весь "перед" от велоипеда. На эту конструкцию крепился сам двигатель. Всё просто и примитивно:
Основновной задачей была передаточная! Двигатель не самый сильный, и просто по началу не потянул всю эту конструкцию:
Поэтому мы сделали следующее: уменьшили ведущюю шестерню и тем самым сделали большее передаточное:
Теперь он уже просто поехал!Радости было очень много, но не надолго..Однажды я правильно настроил карбюратор и всё стало повторятся: двигатель глохнет при попытке поехать.
Я был разочарован, но бездействовать было нельзя и мы решили всё кардинально изменить.
Было переделанно очень много чего! Самое главное это передаточное: теперь я поставил уже 4 шестерни, очень сложная правда конструкция, цепи нужно было как-то натягивать, но это мы тоже решили с помощью регулировочных болтов. Ещё двигатель пришлось сдвинуть вперёд, как на мотоциклах и мопедах, плюс изменили раму, более удобное расположение сидения. Так же усилили перед. Вид стал более хороший, мне лично он нравился безумно)
Вот так он был практически в идеальном техническом состоянии, но внешний вид..весь ржавыый какой то, грязный..не! По приезду в город, а туда я взял с собой и эту деревенскую игрушку, мне захотелось его покрасить)навести марафет)
Двигатель был снят.
Рама была зашкуренна и покрашенна. Цвет выбрал фиолетовый, но чуть ошибся, хотел ещё темнее взять. Кстати недавно появившиеся крылья и багажник были тоже отполированны и установленны на новые болты.
Двигатель, бак, редуктор были выкрашенны в чёрный, что бы не так сильно было заметно бензин и масло с грязью.
После этого всё аккуратно собрали, подключили системы подачи топлива, попробовали запустить, настроили карбюратор и..Ну и всё, это уже был финал. Мопед был полностью готов к поездкам!
На этом пока что всё. В заключение хочу сказать, что зиму он пережил хорошо, и вот уже на днях я открыл сезон) Всем добра и дружбы :)
Источник: www.parkflyer.ru
|