Сам себе мастер
Суббота, 23.11.2024, 18:19
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » САМОДЕЛЬНАЯ ЛОДКА ИЗ КАМЕР
02:38
САМОДЕЛЬНАЯ ЛОДКА ИЗ КАМЕР

Основание самодельной лодка из камер, три автомобильные камеры (например, от грузовика типа ЗИЛ), состыкованные с помощью хлопчатобумажных или капроновых ремней, и три деревянных лонжерона, представляющих собой проолифленные и дважды прокрашенные алкидной эмалью деревянные рейки круглого сечения диаметром 50 мм. Длина их выбирается такой, чтобы каждую из камер можно было закреплять на лонжеронах по меньшей мере в двух точках.


Друг с другом лонжероны стыкуются с помощью дюралюминиевого «тройника» и болтов с гайками. Сиденье рыболова представляет собой дюралюминиевую раму с натянутой на нее парусиной или тентовой тканью. Желательно, чтобы каркас сиденья был складным — это значительно облегчает транспортировку плотика по суше. Сборка плавсредства, равно как и его разборка, занимает около получаса. Все три камеры (разумеется, туго скатанные) вместе с сиденьем и ремнями легко размещаются в обычном рюкзаке. Весьма интересен привод этого плотика. Это не шест, не весло, не винт, а... ласты. 

Да, обычные резиновые ласты, которые можно приобрести в спортивном магазине; В. Ковалев приспособил их в качестве движителя. Закрепленные на рычагах из дюралюминиевых труб, как показано на рисунке, ласты приводятся в возвратно-колебательное движение руками рыболова (одновременно или попеременно — по желанию) и позволяют плотику достаточно уверенно двигаться вперед. Повороты осуществляются также с помощью ластового движителя. 

(Автор: Влидимир Ковалев)

Рис.1. Лодка из камер (трех камерная) с ластовым движителем конструкции Владимира Ковалева: 1- рычаг привода ластового движителя (дюралюминиевая труба диаметром 30 мм), 2—спинка сиденья (дюралюминиевая труба диаметром 22 мм), 3—хомут крепления рычага ластового движителя (изогнутая резьбовая шпилька М6), 4-облицовка рукоятки (отрезок резинового или пластикового шланга), 5— рамка сиденья (дюралюминиевая труба диаметром 22 мм), 6 - левый лонжерон (деревянная рейка диаметром 50 мм), 7— передняя камера-поплавок, 8— передний лонжерон (деревянная рейка диаметром 50 мм), 9—фигурные пластины (дюралюминиевая полоса толщиной 3 мм), 10—хлопчатобумажные или капроновые ремни, 11—правый лонжерон (деревянная рейка диаметром 50 мм), 12—тройник (сварен из тонкостенных дюралюминиевых или стальных труб с внутренним диаметром 50 мм), 13 переходник (листовой дюралюминий толщиной 1,5 мм), 14— задний поплавок, 15— ласта, 16— шарнир рычага привода ластового движителя (отрезок трубы с внутренним диаметром 50 мм). 
ЛОДКА ИЗ КАМЕР
(ДВУХ КАМЕРНАЯ) 

Вторую самодельную лодку из камер для рыбалки предлагает вниманию читателей «М-К» житель города Северодвинска Архангельской области Николай Беззубиков. Его конструкция и попроще, и полегче, чем первая. Основу плотика Беззубикова составляют две камеры, объединенные с помощью раскладного сиденья особой конструкции, рама которого имеет удлиненные ножки — к ним и прибинтовываются обе камеры. 

Для рамы требуются трубы диаметром 22 мм (соединяются они с помощью болтов М5 и гаек); сиденье выкраивается из брезента или тентовой ткани. Привод плотика — с помощью пары гребков или байдарочного весла. Транспортировать плотик Николам Беззубиков рекомендует также в рюкзаке. При этом туго скатанные камеры и ремни располагаются внутри его, а полурамы сиденья — снаружи, для чего к тыльной части рюкзака пришиваются ремешки. 


(Автор: Николай Беззубиков)

Рис. 2. Двух камерная лодка конструкции Николая Беззубикова: 1— камеры, 2— брезентовые ремни, 3— рамки сиденья, 4— сиденье из брезента или тентовой ткани, 5— шнуровка. Внизу — крепление рамок сиденья к рюкзаку.

Категория: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ | Просмотров: 5051 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz