» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » 2011 » Июль » 10 » Ремонт радиатора автомобиля
01:12 Ремонт радиатора автомобиля |
Любой авто-владелец сталкивался с проблемой закипания двигателя в летнее время. При этом уровень охлаждающей жидкости падал и те, у кого не было под рукой тосола, временно доливали воды, а кто-то постоянно ездит на воде до самой зимы, и вдруг заливая тосол, обнаруживали через пару дней течь радиатора. На самом деле вода пагубно воздействует на уплотнительные прокладки в левом и правом бачках радиатора, (имеются в виду радиаторы нового поколения с пластмассовыми бачками автомобиля Жигули) резина разрушается и между бачком и проходными трубками, теряется герметичность. В этом случае не всегда помогают порошковые и жидкие герметики. Как же быть, ведь покупка радиатора ощутимо бьет по карману, но есть один способ как решить эту проблему за два дня. Именно за два дня, потому что это время застывания клея. Для того чтобы приступить к работе следует приобрести универсальный эпоксидный клей две упаковки по 225 грамм, в комплекте идет смола и отвердитель. Далее сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор, если течет радиатор печки, то снимается и он. Далее плоской широкой отверткой, аккуратно развальцовываются бачки радиатора. После снятия бачков мы видим резиновую прокладку. Прокладка при помощи плоской отвертки или сапожного ножа, аккуратно удаляется, затем разводится клей в соотношении, сто частей смолы на десять частей отвердителя. В данном случае выливается один пузырек смолы и один пузырек отвердителя, в чистую посуду и тщательно взбалтывается в течении, двух, трех минут до появления мелких пузырьков, за тем радиатор ставится вертикально, по уровню для того чтобы исключить слив клея в одну сторону, и на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность наносится клей при помощи спички клей равномерно распределяется во круг перепускных трубок, надо следить за тем, что бы ни было пузырьков и не промазанных мест. Обязательно промазывается паз для бачка, но надо следить, что бы клей, не попал в перепускные трубки. После процедуры бачёк ставится на место и вальцуется обратно при помощи пассатижей. В вертикальном положении, радиатор должен находится 20 часов, до полного застывания клея, и та же процедура повторяется с другой стороной. Радиатор печки идентичен радиатору охлаждения. При правильно проведенном ремонте радиатор прослужит как минимум 5 лет.
|
Категория: АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ |
Просмотров: 1350 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|