» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » 2011 » Июль » 09
Способы и технологии изготовления и рецепты олифы и изделий из олиф Приготовление олифы натуральной. Так как варка олифы требует специального котла и опасна в пожарном отношении, приводим способ приготовления олифы без варки. На 20 весовых частей льняного масла берется 1 часть глета (окиси свинца) и 1 часть свинцового сахара (уксуснокислой окиси свинца). Свинцовый сахар растворяют в небольшом количестве воды. При комнатной температуре потребуется 2 части воды, а если взять горячую воду, то значительно меньше. В раствор свинцового сахара добавляют половину глета и взбалтывают смесь. Оставшуюся дозу глета старательно растворяют с небольшим количеством льняного масла. Когда глет растворится в масле, доливают к нему остальное льняное масло и продолжают размешивать, затем доливают упомянутую выше смесь свинцового сахара и тщательно, около 2 часов, размешивают, после чего дают смеси отстояться. Масло всплывет наверх, а внизу отстоится вода с растворенными в ней свинцовыми солям
...
Читать дальше »
|
Варка масляных лаков Масляные лаки, представляющие смесь олифы с дорогими смолами (янтарем и копалом), являются лучшими из всех лаков как по красоте, так и по прочности. Примешивая к ним скипидар, стараются сделать их более быстросохнущими, но эти лаки, выигрывая в скорости высыхания, всегда теряют в прочности идолговечности. Предлагаем здесь несколько рецептов хороших масляных лаков. Копаловый масляный лак Берут 100 весовых частей хорошего льняного масла и варят его в котле при постепенном нагревании. Когда начнут показываться пузырьки, нужно поддерживать ровный огонь, чтобы масло слегка кипело. Одновременно на водяной бане расплавляют 15 весовых частей ост-индского копала и доводят его до кипения. Когда в расплавленном копале начнут появляться пузырьки, следует немедленно влить в смолу частями горячее льняное масло, все время размешивая. Когда вся смола хорошо соединится с частью масла, то ее выливают, при постоянном помешивании, в масло, варящееся в большом котл
...
Читать дальше »
|
Технология изготовления обоев под облицовочный камень озьмите 20...25 г пластифицированной » типографской краски, например розовой, зеленой или голубой, и растворите ее в - 400...500 г бензина или уайт-спирита, то есть составьте красочный раствор; подготовьте пачку бумаги стандартно-с го формата белого цвета, желательно с шероховатой (креповой) поверхностью; подберите небольшую кисть (можно с воспользоваться зубной щеткой); налейте в таз 10...15 л воды или наполните ванну водой; опустите кисть в красочный раствор, а затем энергично встряхните ее над тазом или ванной с водой; положите лист бумаги на хаотически расплывающиеся пятна красочного раствора на поверхности воды; через 2...3 с вытащите лист и положите его сушить. На окрашенной стороне листка бумаги возник причудливый рисунок, который можно формировать при изготовлении, меняя параметры технологии изготовления, например, подбором цветов краски или качества и цвета бумаги, быстрым или медленным съемом кр
...
Читать дальше »
|
Явление фосфоресценции можно хорошо наблюдать на сульфидах щелочноземельных металлов. Оно заключается в том, что некоторые вещества, будучи предварительно подвергнуты освещению, продолжают затем некоторое время светиться в темноте. Сущность явления состоит в возбуждении электронов фосфоресцирующего вещества под действием постороннего освещения и последующем их возврате на низшие энергетические уровни, сопровождающемся излучением света. Фосфоресцирующие вещества являются, таким образом, как бы аккумулятором световой энергии. Практически светящиеся составы (иначе, «фосфоры», или «люминофоры») готовят сплавлением смеси отдельных составных частей, по возможности - химически чистых. Кроме веществ, необходимых дня образования фосфоров, в исходную смесь вводят обычно и вещества, служащие исключительно для понижения температуры ее плавления (плавни).
Хорошие люминофоры светятся довольно ярко, а продолжительность и
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|