» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » 2012 » Март » 18
Первая установка (рис. 1) совсем проста. Чтобы её собрать, нужно иметь старый инерционно-масляный воздухоочиститель автомобильного типа и центробежный вентилятор с электромотором на 200Вт. (Фланцевое соединение можно заменить гибким шлангом с хомутами или стяжными винтами.) Если у вас есть только вентилятор, сделайте сами корпус испарителя. Не надо повторять сложные формы воздухоочистителя, изготовленного в заводских условиях, их следует максимально упростить. Фильтрующий элемент изготовляется из мелкой сетки, свёрнутой несколькими слоями в цилиндр заданного диаметра (250-300 мм). Внизу сетка припаивается к дну корпуса. После подсоединения электромотора вентилятора и переключателя к цепи и заполнения корпуса воздухоочистителя (ставшего теперь испарительной камерой) водой установка готова к работе. Вентилятор засасывает воздух, который требуется охладить, и подает его
...
Читать дальше »
|
Электронный сторож предназначен для защиты автомобиля или мотоцикла от угона и может быть установлен на моделях, у которых с корпусом соединена минусовая клемма аккумулятора. Управление прибором осуществляется с помощью специального кодового устройства, имеющего индивидуальный "ключ хозяина" (розетку и вилку). Рис.1. Схема электронного сторожа
Электронный сторож выполняет функции блокировки системы зажигания, включение звукового тревожного сигнала при попытке подобрать код системы или при попытке включения зажигания. Возврат сторожа в исходное состояние после срабатывания осуществляется путем кратковременного разрыва цепи 2 потайной кнопкой SB1 (рис.1).
Основные технические характеристики сторожа следующие:
Напряжение питания:
для автомобильного сторожа, В ..................................................... 12
для мотоциклетного сторожа, В ............
...
Читать дальше »
|
Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и другой мототехиике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт, а VT2 открыт. В это время левая (по схеме) обкладка конденсатора С 5 соединена через малое сопротивление открытого транзистора VT2 с шиной +5 В. Ток в это время через микроамперметр РА1 не идет. При первом отрицательном полупериоде переменного напряжения, поданного на вход тахометра, транзистор VT1 открывается, а VT2 закрывается. В это время С5 быстро заряжается через микроамперметр РА1, VD3 и R5.
При положительном полупериоде входного напряжения VT1 з
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Где то на этом сайте я уже упоминал о том, что есть некая европейская коммерческая организация, которая называется Philips. Она выпускает всякие забавные микросхемки, и о двух из них, мы сейчас поговорим. Первая – это TDA8551. Микросхема представляет собой мостовой усилитель с выходной мощностью 1 ватт при напряжении питания 5В. При этом, потребляемый ток в режиме молчания составляет всего 10 мА. Чип выполнен в 8-ми выводном корпусе и не требует радиатора, что позволяет использовать его в различных малогабаритных устройствах. Микросхема снабжена защитой от перегрева, имеет внутреннюю схему задержки подключения нагрузки – так что при включении, вы не услышите хрипов, пуков и прочей замечательной музыки переходных процессов. Ну и еще одна вкусность, которой снабдили эту микросхему – электронная регулировка громкости. Впрочем, что это я все словами, да словами – смотрим схему: Т
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|