Посмотрите вокруг, задумайтесь и подсчитайте, сколько железобетонных деталей оставили строители после себя.
Я как-то раз это сделал и в результате построил из брошенных стаканов-фундаментов сборных бетонных оград
ручки-палки будущего сучкореза просверлил глухое отверстие глубиной, равной длине ручки секатора. Если в качестве ручки сучкореза используют металлическую трубу, то отверстие для ручки секатора легко сделать в деревянной пробке, вставленной в торец трубки (рис. 3). Пластмассовым ручкам секатора в случае необходимости напильником-рашпилем придаем цилиндрическую форму (это не повлияет на работу секатора по своему прямому назначению).
Итак, одну ручку секатора вставляют в отверстие в ручке-палке и закрепляют ее там двумя шурупами. На другую ручку секатора плотно насаживают трубку длиной примерно 200 мм, увеличивая тем самым рычаг ручки, а значит, и усилие на ножах сучкореза.
Ленточная пружина секатора часто теряется, поэтому я заменил ее цилиндрической и надежно закрепил на ручках проволокой.
А чтобы еще увеличить на рычаге (ручке) сучкореза усилие, вспомнил
эстакаду для ремонта автомобиля. Причем затратил на это строительство буквально 3 часа (рис. 2). Правда, работать под автомобилем из-за малой высоты моей эстакады удается только сидя на маленькой скамейке или стоя на коленях. Конечно, если есть возможность, лучше выполнить эстакаду повыше, например в два яруса, но в этом случае стаканы придется устанавливать на цементном растворе. Желоб по эстакаде выполнил из профильного листового металла, въезд — из монолитного бетона или металла.
По материалу журнала: сделай сам
|