Сам себе мастер
Пятница, 19.04.2024, 01:33
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » 2011 » Июль » 10 » 2 способа восстановления ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов
01:03
2 способа восстановления ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов
Способ № 1
  Данный способ восстановления ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов отличается высокой эффективностью и свинцово-кислотный аккумулятор восстанавливается менее чем за час. Для этого необходимо разряженный аккумулятор вначале зарядить. Когда аккумулятор зарядится из него необходимо слить электролит и промыть аккумулятор 2-3 раза водой. В вымытый аккумулятор необходимо залить аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), который содержит 2% трилона Б и 5% аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин. Десульфатация сопровождается выделение газа и на поверхности раствора возникают мелкие брызги. Когда газовыделение прекратится это будет свидетельствовать о завершении процесса десульфатации. При сильной сульфатации обработку следует повторить. После обработки раствором аккумулятор необходимо промыть 2-3 раза дистиллированной водой и затем заполнить электролитом стандартной плотности. Залив аккумулятор электролитом его заряжают до номинальной ёмкости.
Способ № 2
Самым простым способом восстановления ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов является способ многократной зарядки аккумулятора малым током с перерывами между зарядками. В конце первого и следующих зарядок напряжение на аккумуляторе нужно увеличивать, и он перестанет воспринимать заряд. За время перерывов потенциалы электродов в глубине и на поверхности активной массы пластин выравниваются, при этом плотный электролит из пор пластин диффундирует в межэлектродную полость и снижает напряжение на аккумуляторе во время перерывов при зарядке. В процессе заряда, по мере набора ёмкости аккумулятором, плотность электролита будет повышатся. Когда плотность станет нормальной для этого типа аккумулятора, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 В, зарядку аккумулятора необходимо прекратить.
 Режимы многократной зарядки: 
Зарядный ток 0,04-0,06 от номинальной ёмкости аккумулятора. Время первой зарядки и последующих составляет - 6-8 часов. Время перерыва между зарядками составляет - 8-16 часов. Количество циклов (заряд - перерыв)должно составлять - 4-6 часов.


Категория: АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ | Просмотров: 1842 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz