Сам себе мастер
Суббота, 23.11.2024, 12:31
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » 2011 » Май » 13 » Миницикл «Ослик»
09:37
Миницикл «Ослик»
Туристический миницикл (рис. 15) пригоден и для деловых поездок. Компоновочная схема полностью отвечает современным требованиям. Необходимо добавить защитный щиток на глушитель, предохраняющий водителя от ожогов.
Основные серийные узлы и детали: фара и бензобак от мопеда «Верховина», колеса от карта, велосипедный двигатель Д-6.
Основные виды работ: сварочные, слесарные, токарные, фрезерные.


Рис. 15. Миницикл «Ослик»:
а — общий вид: /— рулевые накладки; 2— передняя вилка; 3- рулевая втулка рамы; 4- переднее крыло; 5— маятниковая вилка; 6 - амортизатор; 7— подкос наружного багажника; Н- - цапфа крепления амортизатора и наружного багажника; 9— откидное сиденье; б - рама: / - рулевая втулка; 2— перекладина; 3— рама внутреннего багажника; 4 - откидное основание сиденья; 5- петля; в - косынка; 7— цапфа крепления амортизатора и наружного багажника; 8— дно внутреннего багажника; .9-стенка; Ю, //--детали заднего подкоса; 12- втулка маятниковой вилки; S3— втулка тормозного рычага; 14— втулка подножек; 15— перемычка; 16, 17- - детали переднего подкоса; 18— бронзовый подшипник (2 шт.); в — маятниковая вилка: / — петля; 2, 3-- отверстия для крепления крыла; 4— 
  распорка; 5- боковая труба; в - цапфа крепления амортизатора и подкоса наружного багажника; 7- проушина; г-~ передняя вилка: / амортизационный шток (2 шт.); 2— цилиндр амортизатора (2 шт.); 3- нижний держатель; 4- ушко крепления фары (2 шт.); 5 верхний держатель; в—спецболт M.IQ; 7- контргайка М26; 8, 9 — гайки М26; 10 рулевая ось; // - кронштейн крепления крыла (2 шт.); 12 капроновая втулка; /Л—заглушка; 14 амортизационная пружина; д — детали переднего колеса: / - половина диска; 2-- крышка подшипника (2 шт.); 3 - ступица; 4-- кольцо; 5—ось; 6 гайка оси (2 шт.); 7— втулка оси; е- детали заднего колеса: /, 2 - половины диска; 3—ступица; -/--кольцо; 5— крышка подшипника (2 шт.); 6 втулка оси; 7 стальной вкладыш-кольцо (в левую половину диска); 8— ведомая звездочка; 9 ■ ось 
  
 Рама (рис. 15, б) сварена из стальных труб. Причем перекладина цельная, а передний и задний силовые подкосы составные. Согнутые на трубогибочном станке опиленные заготовки подкосов сварены так, что место их соединения напоминает, образно говоря, рукопожатие. Это сделано для того, чтобы сместить двигатель Д-6 влево, ибо в ту же сторону смещена и ведомая звездочка из-за большой ширины заднего колеса.
С перекладиной и задним подкосом соединена в одной точке рама внутреннего багажника. Основной ее силовой элемент выгнут наподобие подковы из трубы 0 20 мм и сварен с отрезком такой же трубы, в которой имеется пропил под обыкновенную форточную петлю. К последней шурупами прикреплено сиденье из фанеры толщиной 10 мм. Сверху на него наклеена поролоновая подушка, обтянутая кожзаменителем.
Сиденье одновременно служит и крышкой багажника, обра­зованного стенками из жести толщиной 1 мм, обернутой вокруг заднего подкоса и приваренной к раме. Снизу стенки замкнуты наклонным жестяным дном. Задняя часть багажника изнутри усилена треугольными накладками-косынками, приваренными к раме справа и слева. Косынки несут по одной горизонтальной


цапфе 0 10 мм, предназначенной для крепления амортизаторов и наружного багажника.
Снизу к раме приварены еще втулки подножек, тормозного рычага (к перемычке) и маятника (к заднему подкосу). Первые две из труб 0 25 мм особой сложностью не отличаются. Только во втулке тормозного рычага просверлено глухое отверстие, куда вставляется конец тормозной пружины (другой ее конец на рычаге).
Втулка маятника асимметрична относительно подкоса, имеет ушко с резьбой для винта натяжения тормозного тросика и два бронзовых подшипника скольжения для оси маятниковой вилки. Подшипники посажены на место после сварки и для обеспечения соосности их отверстий обработаны разверткой. Вилка (рис. 15, в) симметрична относительно продольной оси. Она состоит из петель боковых труб 0 20 мм, проушины и распорки 0 15 мм. Передние концы боковых труб изогнуты, задние расплющены, и все они приварены к петлям и проушинам. В последних просверлены отверстия 0 10 мм, куда вварены цапфы для штоков амортизаторов и подкосов наружного ба­гажника.
Заднее крыло крепится болтами к распорке (на ней пре­дусмотрены два отверстия 0 6,2 мм) и к подкосам багажника.
Передняя вилка (рис. 15, г) состоит из трех труб, соединенных держателями. Две из них представляют собой цилиндры амортизаторов. Снизу в них запрессованы капроновые втулки, а сверху вварены заглушки толщиной 3 мм с отверстиями под специальные болты со спиральной канавкой.
Цилиндры наглухо приварены к нижнему держателю, как и рулевая ось. На ось надевают кольца и подшипники от велосипеда, рулевую втулку рамы миницикла с велосипедными же подшипниковыми чашками, а также гайку и верхний держатель. Все это стягивается еще одной гайкой и фиксируется контргайкой.
Затем устанавливают на место спецболты со спиральной канавкой, в которую вкручивают амортизационные пружины. Зафиксированные на спецболтах, они вворачиваются также в амортизационные штоки (от мотовелосипеда). Штоки здесь укорочены на 110 мм и сплющены для того, чтобы образовать проушины крепления колеса. Кроме того, к передней вилке приварены еще два ушка для фары и два кронштейна крепления крыла. Непосредственно руль устанавливают на вилке с помощью накладок с четырьмя болтами Мб.
Оба колеса от карта. Диски, ступицы и оси выточены из дюралюминиевого сплава Д16Т и стали 45.
Диски (рис. 15, д) разъемные, состоят из двух половин, в одной из которых предусмотрено отверстие под вентиль камеры. К буртикам ступиц диски крепят болтами и кольцами, повторяющими размеры буртиков. Внутрь же ступиц запрессованы 

 стальные втулки с осями колес и подшипники. Последними ставят на винтах МЗ дюралюминиевые крышки подшипников.
Ведомая звездочка (рис. 15, е) тоже самодельная, выполнена из стали 45 с зубьями под широкую цепь с шагом 12,7 мм.

Категория: СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ | Просмотров: 1110 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz