Сам себе мастер
Вторник, 03.12.2024, 20:46
» Меню сайта
» Категории раздела
САМОДЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ [59]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ [161]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ХОБИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ [116]
САМОДЕЛКИ САМОБОРОНА [2]
АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ [43]
ЭЕКТРО САМОДЕЛКИ [137]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА [43]
РАЗНЫЕ САМОДЕЛКИ [249]
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ [33]
СТРОИМ САМИ ДОМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛАЕМ САМИ! [77]
СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ [20]
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ [16]
Cамоделки для рыбалки [21]
Моддинг компьютера и периферийных деталей [19]
Самоделки для охотника [3]
Вязание [570]
Подарки из бисера [11]
Оригами [2]
Мягкая игрушка [8]
Вышивка [7]
Шитье [1]
Новогодние игрушки своими руками [8]
Мебель своими руками [11]
загрузка...
Главная » 2011 » Май » 7 » «КАРМАННЫЙ» ВЕЛОМОБИЛЬ
09:23
«КАРМАННЫЙ» ВЕЛОМОБИЛЬ

Большинству конструкций веломобилей присуще жесткое соединение рамы и осей колес. Это предъявляет повышенные требования к качеству ряда деталей, которые невозможно изготовить в домашних условиях. Относительно высокая посадка ездока на большинстве веломобилей ухудшает устойчивость машины на поворотах. Из-за больших габаритов затруднительны их хранение и транспортировка. 

Мы попытались в какой-то мере преодолеть эти трудности при конструировании малогабаритного разборного веломобиля «Тетра». 

Простота его устройства достигнута благодаря рациональной, на наш взгляд, схеме и максимальному использованию деталей от серийно выпускаемых велосипедов «Школьник» (колеса, рамы и т. д.). К слову, они являются наиболее легкими и недорогими.

Конструктивные особенности нашего веломобиля заключаются прежде всего в том, что у него разборная рама; привод осуществляется на поворотное колесо; подвеска задних колес — независимая, предусмотрен наклон задних колес относительно вертикали для обеспечения оптимальных условий их работы при поворотах; крыша — козырек с регулируемым углом установки. 

Разборная сварная рама изготовлена из водопроводных труб. Она состоит из балки рулевой колонки, оси задних вилок, трубок и поперечины сиденья. 

При разборке рамы освобождается поперечина сиденья, к которой крепятся пружины-амортизаторы, ослабляются барашки, вытаскивается ось и снимается сиденье. 

Узлы крепления задних колес выполнены из задней части рамы велосипеда. Чтобы противостоять боковым нагрузкам на виражах, задним колесам придан наклон; он достигается деформацией подседельной трубы относительно бывшей каретки на угол 5°—10°. В каждую каретку запрессована втулка, в нее вворачивается палец, фиксируемый на оси задних вилок с помощью винта-барашка. 

Узлы задних колес «подрессорены». В качестве амортизаторов использованы подседельные пружины мотоцикла. Каждая из пружин одним концом закреплена в верхней части узла задних колес, а другим, резьбовым концом с барашком, — на поперечине сиденья. 

Более эффективные амортизаторы можно изготовить из отрезков вакуумных шлангов d 50...40 мм и длиной 200...250 мм, в которые вставляются тяги со сферическими наконечниками. Концы шлангов обжимаются хомутами или проволокой.

Для крепления привода также используется задняя вилка с кареткой, устанавливаемая на поворотной вилке переднего колёса. 

Узел руля. Сам руль имеет наклонную дополнительную колонку, служащую одновременно кронштейном педального узла. На ней для установки руля используется хомут крепления седла. Штанга руля имеет специальное ребро, которое входит в паз колонки, осуществляя жесткое соединение с поворотным узлом. 

Руль П-образной формы установлен рукоятками вверх: в эти ручки вставляется каркас крыши козырька. На хомуте руля гайка заменяется барашком, слуажащим для фиксации руля в наиболее удобном положении. 

Шатуны педалей взяты от взрослого велосипеда. Для уменьшения энергетических затрат и более удобного нажатия на педали полезно увеличить длину шатунов до 200–220 мм в зависимости от вашего роста. 

Желающим сделать двухместную модель рекомендуем удлинить ось вилок задних колес с тем, чтобы установить на нее вторую раму. Узлы первого и дополнительного рулей соединяются при этом поперечной тягой. 

Для транспортировки, переноски и хранения веломобиля в разобранном виде удобно использовать большой («альпинистский») рюкзак или чехол от байдарки.

Категория: СДЕЛАЙ САМ АВТО, МОТО, ВЕЛО ТРАНСПОРТ | Просмотров: 2074 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
» Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz