Допустимая нагрузка Q для катера рассчитывалась по формуле: Q = 0,2(kV - G). где k— плотность воды (1 кг/дм3), V — объем корпуса (5900 дм3), G — масса катера (400 кг). Таким образом, по правилам BIA максимально допустимая нагрузка для нашего катера составляет 1100 кг. Эта цифра станет более наглядной, если выразить ее числом пассажиров на борту. Так вот, если из полученных 1100 кг вычесть массу двух подвесных моторов «Вихрь-М» (96 кг), двух топливных баков (160 кг) и аккумуляторной батареи (10 кг), то на долю пассажиров и их багажа останется 834 кг. То есть катер может взять на борт шесть человек (масса каждого принимается равной 75 кг) и еще 384 кг груза! В расчете фигурируют два «Вихря-М».
Это не случайно. По стандартам BIA необходимая мощность двигателя N зависит от параметра К, который вычисляется по формуле К = 10,76LB, где L — наибольшая длины катера, В — максимальная ширина катера по транцу. В нашем случае при L = 5,4 м и В = 1,9 м параметр К = 110,4. При таком его значении мощность мотора в л.с. N = 2K-90, то есть для нашего катера N = 130,8. Ближе всех к этой величине суммарная мощность двух «Вихрей-М». Это нас устроило, поскольку «Вихри» доступны по цене и надежны. Теперь непосредственно о конструкции. Корпус катера цельнометаллический, изготовлен в основном из дюралюминия.
Детали силового набора корпуса и рубки соединены между собой и с обшивкой дюралюминиевыми (Д18П) заклепками диаметром 4 мм с плоско-выпуклыми и потайными головками. Клепаные швы герметизированы с помощью тиоколовой пасты и тиоколовой же ленты. После сборки все металлические поверхности покрыты фунтом и окрашены водостойкой краской. Поперечный силовой набор корпуса состоит из десяти шпангоутов и транца. Второй и десятый шпангоуты имеют переборки, обеспечивающие герметичность носового отсека (форпика) и кормового отсека (ахтерпика) под герметичной перегородкой (рецессом). Шестой шпангоут снабжен дверями, которые изолируют рубку от непогоды.
Продольный силовой набор состоит из шести стрингеров днища (по три на каждый борт от четвертого шпангоута до транца), а также четырех лонжеронов (бортовых и сланевых) и двух ложементов сидений в каюте. В конструкции корпуса широко использованы отдельные части мотолодок «Прогресс-2» и «Москва-2». Например, днище и борта — от «Прогресса»; реданы (они тянутся от четвертого шпангоута до транца) и двери в рубке — от «Москвы». Остальные части корпуса, в том числе шпангоуты и перегородки, изготовлены из листового дюралюминия марки АМЦ толщиной 1,5—2 мм.
Листы обшивки имеют отбортовку и соединены, как уже было сказано, клепаными швами. Бортовые швы усилены: верхний — дюралюминиевым уголком, служащим привальным брусом, нижний — самодельным П-образным профилем-брызгоотбойником. Киль составной: от носа до четвертого шпангоута он сделан из такого же П-образного профиля, далее — от четвертого шпангоута до транца — из Y-образного профиля (гнутого тавра). Герметичный носовой отсек до второго шпангоута (форпик) доверху заполнен пенопластом и оборудован круглым съемным люком (от мотолодки «Прогресс-2») для контроля состояния этого отсека. За форпиком идет рубка. На крыше ее установлены ветрозащитный козырек, путевая фара, звуковой сигнал, поручни и вентиляционный (аварийный) люк. Окантовка для остекления рубки взята от грузового автомобиля ГАЗ.
Рамки боковых стекол (их толщина 4 мм) — самодельные. Внутри, в каюте, расположены сиденья, которые можно разложить— и обеспечить ночлег трем членам экипажа. Под сиденьями имеются объемистые рундуки для вещей, необходимых в путешествии. Кроме того, на потолке есть два источника света: большой автомобильный плафон (у дверей) и маленький «ночник» (у переднего стекла). За рубкой по левому борту оборудован пульт с контрольными приборами и размещены органы управления катером (штурвал) и моторами (рычаги «газа» и реверса). Рядом — сиденье рулевого. По правому борту — сиденье, скажем так, штурмана.
Далее за рубкой (в кокпите) устроены еще два сиденья вдоль бортов, при небольшой трансформации они (вместе с сиденьями рулевого и штурмана) могут послужить местом для ночлега еще двух человек. Объем кокпита по бортам не пустует: под полом рулевого и штурмана размещены топливные баки на 80 л каждый, за ними, под пассажирскими сиденьями — емкости для дельных вещей и аккумуляторной батареи (у правого борта). Далее, за переборкой кокпита (десятый шпангоут), располагается моторная ниша. Она занимает верхнюю часть пространства между десятым шпангоутом и транцем.
Нижняя же часть отдана ахтерпику, заполненному пенопластом и отделенному от моторной ниши герметичной перегородкой (рецессом) с таким же съемным люком, как у форпика. По бортам моторная ниша прикрыта алюминиевыми козырьками, повторяющими кормовые обводы палубы. Транец представляет собой конструкцию, состоящую из толстого дюралюминиевого листа, окантованного уголком, и привинченной к листу мощной дубовой доски. К этой доске и крепятся своими струбцинами подвесные двигатели. На мелководье, чтобы гребные винты не задевали дна водоема, двигатели могут быть откинуты в моторную нишу. Кроме того, катер оборудован складным тентом на двух дюралюминиевых дугах.
В опущенном положении он располагается на палубе вокруг кокпита; в поднятом — накрывает весь кокпит и помогает отдыхающим переждать непогоду. Не были забыты и требования безопасности. Катер имеет конструктивные особенности, позволяющие ему сохранять плавучесть даже при полностью затопленном водой корпусе. Кроме упомянутых уже форпика и ахтерпика, имеются еще четыре места, также заполненных пенопластом, — это бортовые пазухи за спинками сидений в каюте и кокпите.
Необходимый объем пенопластовых блоков плавучести подсчитывался исходя из того, что корпус, двигатели и остальное оборудование сами вытесняют определенный объем воды. Масса погруженного в воду катера с мотором определялась по формуле: G = GkR1 + GnR2 + 0,69G0 + GgRg. где Gk — масса корпуса (200 кг); Gn — масса палубы и рубки (100 кг); G0 — масса прикрепленного к корпусу оборудования и снаряжения (100 кг); Gg — масса двигателей (96 кг); R1 R2 и Rg— коэффициенты плотности материалов (коэффициент Rg для подвесных моторов принимается равным 0,55). Получилось, что G= 311 кг. Необходимый же объем блоков плавучести рассчитывается по формуле V = G + 0,25Gn, где Gn — масса всех пассажиров. В итоге V - 679 дм3.
Для обеспечения безопасности важно еще распределить запас плавучести таким образом, чтобы в аварийном положении катер держался на воде в положении «на ровный киль» и сохранял положительную остойчивость. Поэтому 50 процентов максимального запаса плавучести (340 дм3) по теории следует размещать в корме катера в пределах трети длины корпуса от транца, 25 процентов (170 дм3) — в передней части в пределах трети длины корпуса от носа и еще 25 процентов (170 дм3) — по бортам катера.
В нашем же катере блоки распределились в несколько иной пропорции: носовой гермоотсек — 350 дм3, передние и задние бортовые пазухи — соответственно 180 дм3 и 160 дм3, кормовой гермоотсек (под рецессом) — 190 дм3. То есть всего 880 дм3. Вместе с пенопластом, которым изнутри оклеены стенки рубки, этого запаса плавучести более чем достаточно. Надо отметить, что своим катером наша семья очень довольна.
Много лет он у нас, но не исчезает ощущение новизны: мы с нетерпением ждем каждый новый сезон, строим планы на отпуск и стараемся их обязательно осуществить. С помощью нашего самодельного катера сделать это совсем нетрудно!
очень хорошо _________________ заработок денег вулкан казино - <a href="https://sportbetbonus.shop/">игра про самолеты</a>, заработок деньги в интернет казино
Ukraine is developing a “drowning not waving” problem. It is struggling to say clearly how badly the war is going. <a href=https://kraken3.info>kraken2 </a> Giving a candid public assessment of how poorly a conflict is going can be an unwise move as it can result in morale and support draining. After Obama boosted troops in Afghanistan, public support declined over the years, in part because of a lack of realism about how the war was going. https://kraken18-at.com kraken16.at Ukraine’s acutely bad presentation of its troubles is mostly due to the myopia of its allies.
The lack of understanding in parts of US Congress is breathtaking. A congressman this week suggested Ukraine should name a finite price tag and a specific, simple goal. It’s staggering after two American wars of choice in two decades, costing trillions of dollars, that congressional memories are so short, and comprehension so limited.
Instead, Kyiv consistently points to past successes and future goals. They have reclaimed about half the territory Russia took last year; they have damaged its Black Sea presence strategically. They have a plan for 2024, Zelensky said, but it is secret.
Yet in truth, the most useful headline for Kyiv should be how unutterably bleak the frontlines are for them now. In nearly every direction, the news is grim. Russian forces are hiving off parts of the eastern city of Avdiivka, yet another town Moscow seems content to throw thousands of lives at despite its minimal importance. Along the Zaporizhzhia frontline, where the counteroffensive was focused but ultimately slow and unrewarding, Russian units have come back with renewed vigor and the defense is costly for Ukraine. Ukraine has made a plucky (or foolhardy) dash across the Dnipro River, with some small progress into Russian lines. The casualties have been immense, their supply lines are problematic, and their prospects dim.
amoxicillin spectrum of coverage advil pm with amoxicillin <a href="https://drugsnetmedss.com/">amoxicillin antibiotic dosage for adults</a> what is ic amoxicillin does amoxicillin have expiration date
Мы рады предложить вам широкий выбор входных и межкомнатных дверей в Саратове и области, а также гарантировать их качественную установку. За время нашей работы мы накопили значительный опыт в установке и обслуживании дверных конструкций, что позволяет нам успешно решать самые разнообразные задачи. Наши основные принципы работы - это обязательность, строгое соблюдение договоренностей и выполнение всех работ в срок с высоким уровнем сервиса. Мы предлагаем нашим клиентам более 1000 моделей входных и межкомнатных дверей различных ценовых категорий, материалов отделки и конструкций от известных производителей. У нас работают настоящие профессионалы, которые знают все тонкости и нюансы данной области. Наши опытные консультанты всегда готовы помочь вам подобрать оптимальное решение, которое обеспечит вам надежную и комфортную работу выбранных дверей. Вся информация на сайте https://id64.ru/
Вы можете купить у нас двери в рассрочку без переплат при участии банков: Сбер, Почта банк, МТС банк, Русский Стандарт, Хоум кредит, Халва. Все заботы клиента мы берем на себя. Подбор двери, замер проемов, доставка, установка, обслуживание — полный комплекс услуг под ключ. По желанию клиента, двери могут изготавливаться с индивидуальными параметрами: тип отделки, фурнитура, размеры. Компания является официальным дилером и прямым поставщиком дверей всех известных производителей, что подтверждено документально на сайте.
Строительные двери Двери глухие Офисные двери Для бани и сауны Арки и порталы Двери Porta S
Входные двери - купить по выгодной цене с доставкой. 1433 модели в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж <a href="https://market-dverey.com/">https://market-dverey.com/</a>
Эй, приятель! Так рад видеть тебя на нашем сайте! Ну, а в случае если ты сомневаешься, для чего тебе возиться тут, то давай, разберемся вместе.
Дело что, что мы здесь как твой самый близкий друг, всегда готовы помочь! Не важно, что за приключение ты собираешься начать – будь то освоение свежей темы, разведка полезных советов или просто заинтересованность к различным штукам – у нас ты найдешь все, собственно что надо(надобно) для вдохновения.
Помнишь, как лучший друг практически постоянно держит за руку и поддерживает? Так вот, наш вебсайт – точно такой же! Мы не просто предоставляем информацию, мы делаем комьюнити, где тебе предоставляется возможность делиться своими мыслями, дискуссировать важные вопросы и просто испытывать себя как дома. <a href=http://freelancing.md/project/679>http://freelancing.md/project/679</a>
И не забывай, собственно что мы здесь тебе 24/7! Как твой надежный приятель, мы всегда рядом, дабы посодействовать тебе акклиматизироваться в этом мире знаний и вероятностей.
Так что не медли, друг мой! Загляни на наш сайт и погрузись в увлекательное путешествие по морю свежих знаний и приключений! Мы уже ожидаем тебя здесь с распростертыми объятиями!
КУПИТЬ MDMA (МДМА) ОНЛАЙН С ДОСТАВКОЙ - https://koks.top/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Теги поисковых слов для запроса "Купить MDMA (МДМА) в Киеве" Сколько Стоит MDMA (МДМА) в Киеве в розницу? Кто обычно покупает MDMA (МДМА) в Киеве? Как изготавливают MDMA (МДМА) который можно купить в Киеве? Сколько лет уже продают качественный MDMA (МДМА) в Киеве закладками? Как можно купить MDMA (МДМА) в Киеве с доставкой в руки? Надежность покупок MDMA (МДМА) в Киеве с максимальной скоростью доставки товара в руки? Какой минимальный заказ покупки MDMA (МДМА) в Киеве при заказе онлайн? Самый быстрый способ Купить MDMA (МДМА) в Киеве без посредников? Купить MDMA (МДМА) в киеве на прямую без третьих лиц? Сколько нужно грамм для употребления MDMA (МДМА) в Киеве? Мой друг знает где быстро Купить MDMA (МДМА) в Киеве в ночное время суток без номера телефона курьера, всё полностью онлайн и анонимно! Если есть желание покупать MDMA (МДМА) в Киеве по самой демократичной и низкой цене по сравнению с качеством то Вам несомненно нужно посетить сайт на котором продают MDMA (МДМА) в Киеве? MDMA (МДМА) в Киеве после которого нет головных болей, ломоты в суставе и ломки как после уличных наркотиков? Бесплатная доставка MDMA (МДМА) в Киеве по средах каждого месяца! Мелкие и крупные покупки MDMA (МДМА) в Киеве, Оптом MDMA (МДМА) в Киеве? В розницу MDMA (МДМА) в Киеве? Всё это без проблем может обеспечить всего один сайт в кратчайшие сроки! Челоек - Паук вместо паутины плетёт MDMA (МДМА)овую нить, которую иногда можно перепутать с MDMA (МДМА) в Киеве по самой доступной цене на этом узкопрофильном рынке! Каждая собака в Киеве знает где купить MDMA (МДМА) на розвес так сказать, разфасованный товар до милиграмма с точностью швейцарских часов Киевских MDMA (МДМА) весов? Моя молодая подруга мне подсказала где в Киеве Купить MDMA (МДМА) такого качества, что потом весь остальной MDMA (МДМА) тв Киеве можно будет просто выкинуть в мусорку без сомнения? Наш MDMA (МДМА) в Киеве- просто перчик? Про такой MDMA (МДМА) в Киеве даже соченили уже репчик? Какие молодцы люди, которые понимают в качестве и основных ингредиентах приготовления такого MDMA (МДМА) в Киеве? Меня на улице спросили - Где же мы Можем Купить MDMA (МДМА) в Киеве? И я с гордостью ответил - MDMA (МДМА) в Киеве вы всегда можете преобрести онлайн на официальном доверенном сайте который продает MDMA (МДМА) в Киеве. Какими способностями обладают люди, которые употребляют MDMA (МДМА) в Киеве без сна даже трое суток, спросите вы? А я отвечу - спустя даже три дня человек употребивший MDMA (МДМА) в Киеве чувствует прилив сил и бодрость! Мне в замаскированной посылке привезли MDMA (МДМА) в Киеве очень хорошего качества товар для оборота, было много но я не ожидал что будет больше чем нужно?
Общие Теги для Гугл бот - Купить Шишки в Киеве, Купить экстази в Киеве , Купить гашиш в Киеве, Купить мефедрон в Киеве, Купить экстази в Киеве, Купить МДМА в Киеве, Купить лсд в Киеве, Купить MDMA (МДМА) в Киеве, Купить скорость альфа ПВП в Киеве, Купить гидропонику в Киеве, Купить метMDMA (МДМА) в Киеве, Купить эйфоретики в Киеве, Купить закладки в Киеве, Купить ШИШКИ закладкой в Киеве , Купить Стимуляторы в Киеве, Купить Галлюцыногены в Киеве. Тег окончен
В этой подборке онлайн-курсов по английскому языку мы сравнили предложения школ по нескольким параметрам и отобрали лучшие варианты для взрослых и детей, начинающих познание языка или повышающих свой уровень <a href="https://ilangworld.ru">топ онлайн курсов английского языка</a>