Сноубординг довольно популярное увлечение, но не всегда есть средства потратить на доску несколько тысяч рублей. Но если сильно хочется на первое время можно изготовить этот снаряд самостоятельно.
Автор Б.Ковалев.
Сноуборд в имеет крепления для ног. Из-за чего, лыжа имеет хорошую маневренность. У себя в мастерской можно изготовить сноуборды и из дерева, и из пластика. Но все имеют полиэтиленовое скользящее покрытие и стальные канты. В центральной части ширина снаряда немного заужена, как у горных лыж.
Чертеж приведен для примера, разумеется можно сделать форму более современную, тут главное технология.
Остановимся подробнее на изготовлении простых и дешевых снарядов из листового винипласта. Вот последовательность технологической цепочки.
Сначала из листа винипласта толщиной 10 мм на циркулярной пиле или ножовкой по мета
... Читать дальше »
Изготовить наш снаряд для зимних развлечений проще простого. При этом ни дефицитных материалов, ни специальных инструментов, ни особых навыков вам не потребуется. С горки по рыхлому снегу скутер легко скользит, опираясь всей плоскостью днища, но, стоит ему выехать на плотный наст или наледь, в дело вступают боковые полозья. Как и на санках, они строго держат направление. А если потребуется повернуть или резко затормозить, достаточно нажать на рукоятки скребков, установленных по бокам. Сначала внимательно ознакомьтесь с нашими рисунками, где цифрами обозначены: 1 - нижняя часть боковины; 2 - днище; 3 - верхняя часть боковины; 4 - упор для ног, 5 - полоз, 6 - скребок, 7 - сиденье.
Боковины скутера проще всего выпилить из цельной, хорошо оструганной сосновой или еловой доски толщиной 25...30 мм. Криволинейный пропил по разметке сделайте лобзиком или тонкой пилой с мелкими зубьями. Поскольку
... Читать дальше »
Автор И. НАСТАСЬИНСКИЙ Парус — одно из древнейших изобретений человечества, сыгравших поистине революционную роль в развитии мореплавания. Тысячелетия эксплуатации сделали парусный движитель весьма совершенным, и, казалось, что его аэродинамические возможности достигли своего практического и теоретического предела.
Новым этапом развития этого движителя, использующего силу ветра, стало создание жесткого паруса с двусторонней обшивкой. По сути, такая конструкция ничем не отличается от самолетного крыла. Его применение существенно повышает ходовые качества парусников, что с успехом демонстрировалось сначала на буерах и катамаранах, а затем на яхтах и даже коммерческих судах-ветроходах. Единственный недостаток — это громоздкость такого движителя: его невозможно сложить в компактный сверток.
Предлагаем вниманию читателей универсальный спортив
... Читать дальше »
Итак, для изготовления дымовой шашки нам потребуется:
1.Аммиачная селитра.
2.Газеты.
3.Вода.
4.Пульверизатор(пшикалка для цветов)
5.Бутылка 0.5л
А для изготовления корпуса нам потребуется:
1.Аллюминиевая банка.
2.Ножницы или нож.
3.Гвоздь или саморез.
4.Изолента.
5.Скотч
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
ШАГ 1
Наполняем 1/3 бутылки селитрой и заливаем водой. Хорошо перемешиваем(лучше налить тёплой воды и перемешивать под струёй тёплой воды, т.к раствор будет сильно охлаждаться(реакция)).
ШАГ 2
Теперь выкладываем газеты на травку, на доски, куда угодно, только не на пол, а то потом следы останутся. Пропшикиваем их хорошенько раствором и СПОКОЙНО сушим их на солнце(бумагу пропитанную амм.селитрой можн
... Читать дальше »
1. Возьмите спичку. Лезвием аккуратно разрежьте ее в длину на две части. Выберите красивую половинку спички, на которой остались кусочки серы, - это фюзеляж самолета.
2. Поперек фюзеляжа приклейте крылья - из остатков спички. Длина и форма крыльев зависят только от вашей фантазии. Из мелких щепочек сделайте хвост.
3. Поймайте несколько мух. Посадите их в банку и засуньте ее в морозилку. Через несколько секунд мухи замерзнут и отключатся. Не держите банку в морозилке слишком долго, иначе мухи умрут.
4. Нанесите на крылья столько капель клея, сколько двигателей будет у самолета. В нашем примере их четыре.
С этим самолетом связаны ярчайшие страницы предвоенной истории советской авиации. Машина была разработана и построена под руководством Н. Н, Поликарпова в 1923 году и стала дальнейшим развитием линии цельнодеревянных разведчиков-бипланов — Р-1, Р-2, Р-4. Летные испытания аппарата, получившего название Р-5, проводил М, М. Громов и дал о нем самый высокий отзыв. Государственные испытания продолжил известный летчик и конструктор-любитель В. О. Писаренко.
Обычно для ускорения испытаний и просто «на всякий случай» принято строить несколько экземпляров опытного самолета. «Р-пятых» сделали три, но полеты первого проходили настолько быстро и удачно, что второй и третий самолеты оказались не у дел. По предложению Н. Н. Поликарпова второй самолет, оснащенный советским мотором М-17, к Первомайскому празднику 1930 года подарили ГВФ. Машина досталась молодому пилоту Михаилу Васильевичу Водопьянову. Су
... Читать дальше »
Что нам понадобится: Десяток свечей для тортов или маленьких, упаковка тонкого полиэтилена (для укрытий продают), три рейки, аппарат для склеивания полиэтилена (или просто утюг), скотч, и руки.
Разворачиваем пленку, делаем квадрат, сложенный в два раз, размером примерно 2 x 2 метра. Итого длина пленки 4 метра, ширина 2 метра.
Края пленки склеиваем аппаратом или утюгом (через бумагу). Должен получится мешок.
Переходим к монтажу двигательной установки. Это будут обычные свечи. Раскладываем их на самой длинной рейке, аппаратом проплавляем их, чтобы они не рассыпались. И приплавляем их к рейке.
А теперь начинаем сборку летательного аппарата! Сначала соберем несущую конструкцию. Длинную р
... Читать дальше »
Делается он так: взять старую хлопковую верёвку, разделить её на будущие стопины по 3-5 ниток, удобная длинна 1 метр.
Настоять их в концентрированном растворе селитры (калиевая лучше, но и натриевая здесь никогда не подводит) около суток (но если очень надо, то их можно достать из раствора и через 6 часов), после чего достать и высушить. Взять пороховую мякоть (не порох!), смешать её с органическим горючим клеем (столярный до 20%, КМЦ до 10%, "гуммиарабик" - клей для бумаги можно сделать из изтолчёной смолы плодовых деревьев - вишня, слива - до 20% от массы пороха) до состояния густой сметаны, протягиванием просилитрованных ниток через смесь получается стопин. Остаётся его только высушить.
Чрезвычайно красивое зрелище представляют собой вращающиеся вокруг своей оси фейерверки, выбрасывающие искристые составы. Вращение может происходить по вертикальной или горизонтальной плоскости и объясняется оно реакцией выходящих при горении газов. К вращающимся фейерверкам относятся саксонское солнце, китайские колеса (простые вращающиеся фейерверки), мельничные колеса (сложные фейерверки, вращающиеся в противоположные стороны), беруны (одновременное соединение горизонтальных и вертикальных колес) и т.п.
Саксонское солнце представляет собой толстосненную гильзу диаметром не менее 2 см и длиной не короче 30 см, набитую медленно горящим искристым составом или фонтанным составом из стальных опилок (рецепты см. выше). Гильза наглухо затягивается с обоих концов, возле которых пробиваются гвоздем две дырочки (а) для соединения с составом, причем эти дырочки просверливаются на противоположных концах так, что по одной сторо
... Читать дальше »