» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ
Твердые защитные шлемы, ставшие несколько лет тому назад обязательной принадлежностью для езды на мотоцикле, в последнее время подверглись значительным конструктивным изменениям и доработкам. Анализ дорожных происшествий и несчастных случаев во время спортивных соревнований выявил недостатки серийной продукции и дал богатый материал для ее дальнейшего совершенствования.
К сожалению, эти данные либо вовсе не учитываются предприятиями, выпускающими мотошлемы, либо принимаются к сведению с большим опозданием. Во всяком случае, сегодня на полках спортивных магазинов хороших мотошлемов мало, и многим приходится делать их собственными руками. Каковы же основные требования, предъявляемые к хорошему мотошлему! Изложим их по порядку. Первое: шлем должен соответствовать форме головы так, как соответствует, например, хороший ботинок форме ноги. Второе: шлем должен быть очень легким. Третье: шлем до
...
Читать дальше »
|
Ни на мотоцикле, ни на мотороллере без защитного шлема ездить категорически запрещается. Но, к сожалению, шлемов, полностью удовлетворяющих требованиям безопасности, наша промышленность выпускает явно недостаточно, поэтому многие мотогонщики и мотоциклисты-любители делают их своими руками. Вот несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы (рис. 1) лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах. Сделать такие шлемы по силам любому. Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.
Перед началом работы руки необходимо намыл
...
Читать дальше »
|
В настоящее время создано большое количество самых разнообразных детских автомобильных кресел, которые отличаются друг от друга конфигурацией, типом крепления, регулировками, дополнительными приспособлениями и т.д. Все эти кресла условно можно отнести к разряду "стационарных", т. к. они постоянно занимают или место в салоне, или значительное пространство в багажнике автомобиля. Это можно считать их недостатком.
Потребность в кресле в течение дня по времени ограничена, а всё остальное время оно может создавать помехи при перевозке людей или грузов. Кроме того, все эти кресла не предусматривают защиту ребёнка при ударе автомобиля сзади. Цель изобретения - создание кресла, которое по своим габаритам занимало бы минимум пространства в багажнике автомобиля тогда, когда в нём нет необходимости. Оно должно иметь малый вес и быть удобным для его перемещения из салона в багажник и обратно. Это до
...
Читать дальше »
|
|
|
|
» Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|