» Категории раздела |
загрузка...
|
|
Главная » АВТО, МОТО, ВЕЛО САМОДЕЛКИ
Способ № 1 Данный способ восстановления ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов отличается высокой эффективностью и свинцово-кислотный аккумулятор восстанавливается менее чем за час. Для этого необходимо разряженный аккумулятор вначале зарядить. Когда аккумулятор зарядится из него необходимо слить электролит и промыть аккумулятор 2-3 раза водой. В вымытый аккумулятор необходимо залить аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), который содержит 2% трилона Б и 5% аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин. Десульфатация сопровождается выделение газа и на поверхности раствора возникают мелкие брызги. Когда газовыделение прекратится это будет свидетельствовать о завершении процесса десульфатации. При сильной сульфатации обработку следует повторить. После обработки раствором аккумулятор необходимо промыть 2-3 раза дистиллированной водой и затем заполнить электролитом стандартной плотности. Залив аккумулятор электролитом его заряжают до номинальной ём
...
Читать дальше »
|
Принцип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам), которые в настоящее время имеются в продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже. Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними. Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 1. рис.1 Электрическая схема 1- Аноды, 2-Клей, 3-Резисторы, 4-Аккумуляторная батарея, 5-Корпус автомобиля Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Ве
...
Читать дальше »
|
Восстановление ёмкости аккумуляторов - 1 - Самый простой - способ многократной зарядки малым током с перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов напряжение на аккумуляторе повышается, и он перестаёт воспринимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине активной массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин диффундирует в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время перерывов. В процессе циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита повышается. Когда плотность станет нормальной для данного типа аккумулятора, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 В, заряд прекращают. Режимы многократной зарядки: Зарядный ток 0,04-0,06 номинальной ёмкости. Время первого и последующих зарядов - 6-8 часов. Время перерыва между зарядами - 8-16 часов. Количество циклов (заряд- перерыв) - 4-6 часов. J зар. = 0,04+0,06
...
Читать дальше »
|
Как изготовить диски для колес
Для изготовления дисков на токарном станке вначале необ ходимо выточить оправку из алюминиевого сплава (Д16Т или лю бого другого). Размеры оправки зависят от посадочных разме ров применяемых шин. На рис. 73, а показан чертеж оправки на которой изготавливают диски для колес карта. Оправку закрепляют в патроне токарного станка (рис. 73. 6) С помощью упора и вращающегося центра задней бабки к оправк» прижимают круглую заготовку, вырезанную ножницами из мягкой стали. Толщина листовой стали 1,2—1,5 мм. Диаметр заготови должен быть приблизительно равен длине образующей профиля диска. В резцедержатель станка устанавливают ролик для выдавли-вания, который, как правило, входит в комплект оборудованя станка. При вращающемся шпинделе (120—250 об/мин) роликом постепенно поджимают заготовку, придавая ей форму оправки Металл при этом разминается, деформируется. Толщина его i
...
Читать дальше »
|
С момента покупки новой машины ВАЗ - 2107 я постоянно находился в недоумении, тупая динамика машины меня убивала. Был короткий промежуток времени, когда она была резвой и послушной. При резком нажатии педали газа в пол она схватывала моментально, на 4-й передаче с 40 км/ч в гору набирала скорость на зависть другим владельцам классики. Но потом стали происходить странные вещи. Динамика постепенно упала. При попытках вытянуть с низов стала появляться детонация, при чем изменение УОЗ не давало результатов. Доходило до того, что стреляло в глушитель, но детонация присутствовала постоянно при нажатой педали акселератора более чем на 2/3 хода. При этом движок ревел как у самолета, но удовлетворительного разгона не было. Обращался я во многие автосервисы города, по знакомству, по советам других автовладельцев. Ситуация не изменилась. Кто-то валил вину на установленный Октан-4, кто-то на перетянутые клапана, кто-
...
Читать дальше »
|
Для освещения багажника автомобиля с кузовом хетчбек установите в задней двери один или два фонаря, соединив их параллельно с фонарями освещения салона.
|
Ита-а-ак...(©Ян Арлазоров) берем два низкочастотных динамика, при этом один из них может быть неисправным (обмотка, например, горелая), но оба должны быть одинаковые по размерам, в идеале однотипные, я брал 75ГДН. Также нужно иметь хорошую доску толщиной 1.5-2см, размером по ширине не уже габаритов динамической головки с запасом в две толщины доски, также понадобится рейка около 30X30мм, клей обувной, но я думаю можно взять и "момент", брать эпоксидку думаю не стоит, т.к. она не эластична (мне так кажется, хотя можно попробовать) , саморезы, два винта с гайками длиной 4-5см. Ну и конечно ножовку, линейку, карандаш, две прямые руки, отвертку, паяльник, дрель, пассатижи, низкочастотный генератор (я использовал встроенный в цифровой тестер, он выдает около 50Гц, но можно попробовать использовать просто запись с крутым dram'n'bass ). Вроде не забыл ничего... хотя...
...
Читать дальше »
|
Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитное средство образует на поверхности металла устойчивый, против атмосферной коррозии, слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу. К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
» Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|